Универсал Subaru Levorg со заменой поколений приобрел свежий турбомотор

23.10.19 Новости

«Сарай» 2-ой генерации дебютировал на автомобильном салоне в Токио. Модель переехала на новенькую перрон, дизайн стал «острее». Не считая такого, на семейном базаре универсал рекомендуют с не так давно созданным турбодвигателем 1.8.

«Пятидверку» Субару Levorg издают с 2014 года, её реализовывают в Стране восходящего солнца, Австралии и Европе. Модель другого происхождения доставлена в Токио в облике концепта, но в Субару теснее сообщили, будто на семейный базар свежий универсал вылезет в серединке последующего года, то имеется серийный вариант станет не достаточно различаться от токийского макета. Кстати, на отчизне марки совершенное заглавие предка бряцает как Levorg GT Tourer, однако представленная на выставке машинка перемещает фамилия «элементарно» Levorg. Никак не вытурено, будто в Стране восходящего солнца фирма категорически откажется от приставки.

Бывший Levorg сотворен на складе «заряженного» седана Субару WRX. В базе новоиспеченого универсала, как и предполагалось, возлежит модульная перрон SGP (Субару Global Platform), на коей выстроены все крайние модели марки. В дизайне внешнего вида выслеживаются царапины прошлогоднего концепта Субару Viziv Tourer: «сарай» заполучил фары и фонари схожей выкройки. Экстерьер фирма покуда никак не показала – у очерченной машинки стеклышка плотно затонированы, а двери закрыты. Никак не открыла Субару и габариты свежие релизы. У предшествующей модели, уготованной для японского базара, протяженность одинакова 4690 мм, колесная основа – 2650 мм.

Жителям страны восходящего солнца «2-ой» Levorg рекомендуют с новоиспеченым горизонтально-оппозитным турбомотором Boxer 1.8 с конкретным впрыском. Однако эффективность снова ведь никак не сориентирована. Быстрее только, движок смешивается с фирменным вариатором Lineartronic. Ну и естественно, теснее «в складе» универсал станет обладать целый привод. Предшествующая модель в Стране восходящего солнца вразумительна с бензинными турбомоторами 1.6 (фабричной индекс FB16) и 2.0 (FA20) емкостью 170 и 300 л.с. поэтому. Европейская версия универсала главного происхождения опосля последнего рестайлинга лишилась турбодвигателей: в Древнем свете «сарай» разрешено приобрести только со 150-мощным оппозитным «атмосферником» 2.0 (еще серии FB).

Ещё Levorg заполучил ансамбль EyeSight новейшей генерации: доделанная стереокамера владеет наиболее просторный угол ликбеза, еще имеется 4 радара (поставлены на амортизаторах). Плюс универсалу дался модернизированный адаптационный круиз-контроль – применяя эти спутника, система различит путь и замедляет машинку вслед за тем, в каком месте наверное нужно. Кроме того универсал имеет возможность практически без помощи других перемещаться сообразно пробкам.

В Российскую Федерацию Субару Levorg ни разу никак не считали, этак будто и свежий «сарай» нам навряд ли освещает.

На автомобильном салоне в Токио марка еще предположила заключительную спецверсию WRX STI: на семейном базаре седан вразумителен с турбомотором EJ20 2.0 (308 л.с.), а создание данного двигателя быстро повернутьповоротят.