Новая версия седана Hyundai Mistra прилично преобразила классику, сделав автомобиль более доступным

09.03.21 Новости

Корейский бренд заявил о старте продаж второго поколения знаменитого седана. Автомобиль сильно преобразился, как по части салона, так и по внешнему виду. Новый турбомотор точно не является лишним. Клиентам предоставляется возможность купить версию, работающую только на электричестве.

«Четырехдверник» Hyundai Mistra является одним из самых впечатляющих по части разработок для рынка Китая. Выпуском автомобиля занимается завод компании в Пекине. Изначально предполагалось, что машина займет средним вариантом между Elantra и Sonata, а в последствии подвинет ещё и Lafesta. Результаты в период с 2014 по 2017 годы действительно были не самыми плохими. Продажи держались на уровне 130–150 тысяч автомобилей.

Дальше спрос неумолимо пошел на спад с 2018 года, продажи составляли от 99 тысяч штук. А к 2020-ому году, ежегодные показатели снизились до чуть больше 21 тысячи автомобилей в год. Но отказываться от самой модели бренд явно не собирается, так как второе поколение было продемонстрировано еще прошлой осенью. Сейчас же транспортное средство Hyundai уже можно свободно приобрести.

Скучный дизайн отошел в прошлое. Главной особенностью новинки становится оптика. В качестве вдохновения для ходовых огней и фар использовалась «вторая» Крета. Задние же фары скорее напоминают Сонату. Светящаяся полоска проходит сверху, а не через низ. Силуэт автомобиля напоминает купе окошек на задних стойках больше нет. Длина транспортного средства возросла на 70 миллиметров. Ширину и высоту урезали на 5 и 10 миллиметров.

Внутренняя отделка Hyundai Mistra была выполнена в виде единого виртуального прибора с удобным сенсорным дисплеем для управления мультимедиа. Есть также возможность тонкой настройки климат-контроля, для которого используется сенсорный блок управления. Присутствует камера заднего вида и парктроник. Если выбирать топовую комплектацию, то присутствует панорамная крыша и камеры кругового обзора, адаптирующийся круиз-контроль и возможность просмотра зон, выходящих из виду водителя.

Если говорить о базовой комплектации, то по техническим характеристикам, автомобиль практически не претерпел изменений. В нём всё также установлен «атмосферник» на 1.8 литра, развивающий мощность в 143 лошадиные силы. Вместо стандартной коробки передач установили кнопочный пульт.

Но на традиционной версии машины производитель останавливаться не стал. Было принято решение выпустить ещё и электрическую версию, которой ранее в модельном ряде не было. Такой седан может похвастаться увеличенной длиной, обновленными бамперами, приятной заглушкой на месте радиаторной решетки, где расположился разъем для зарядки. Имеется электромотор на 184 лошадиные силы. Ёмкости батареи хватает на 520 километров, после чего стоит снова задуматься относительно обновления цикла заряда.

Стоимость обновленной Mistra составляет от 133 до почти 169 тысяч юаней, что примерно 1,5–1,9 миллиона рублей по текущему курсу. Прошлую модель пока не снимали с продажи, но она стоит даже несколько дороже обновленной версии. Электрическую версию седана можно взять по средней цене в 190 тысяч юаней, что примерно равно 2 миллионам рублей. Нужно учитывать, что стоимость экологически чистой версии включает в себя субсидии. Пока нет никаких планов относительно продаж «четырехдверки» за пределами КНР. Но если появятся какие-то новости о поставках в другие регионы компания обязательно о них тут же сообщит.