В продажу поступит рестайлинговый кроссовер Chery Tiggo 2 Pro

01.09.20 Новости

Паркетник 4,2 метра в длину начали выпускать в 2016. Модель открывает целую серию спортивно-утилитарных автомобилей SUV под маркой Chery. В Китае она продается под именем Tiggo 3x. На российском и других внешних рынках этот же кроссовер имеет иное наименование — Tiggo 2. В начале лета в интернет просочились шпионские фотографии рестайлингового кросса. Только в августе Chery официально анонсировал модель Tiggo 3x и сообщил о ее запуске в серийное производство.

Вскоре первые партии автомобилей уже начали отгружать китайским дистрибьюторам. Об этом свидетельствуют фотографии с одной из погрузочных площадок, которые опубликованы местным автомобильным изданием Autohome. Tiggo 3x подверглась глубокой модернизации впервые, в то время как другие модели серии SUV с момента запуска в массовое производства дорабатывались чаще. Так, кроссовер Tiggo 5x, или Tiggo 4 в России, успели обновить уже 2 раза.

Компания позиционирует новый паркетник Tiggo 3x в качестве автомобиля уровня «all new». Это совершенно новый кросс, который, судя по всему, относится ко второму поколению. В названии новинки в дополнение к основному слову, указывающему на модель, на родине добавляют приставку «Plus». Это означает, что предшественник также останется на конвейере. Так принято в Китае, о чем свидетельствуют те же Tiggo серий 5x и 7, которые существуют наряду с новыми модификациями Plus.

В передней части Chery Tiggo 3x Plus напоминает рестайлинговые старшие спортивно-утилитарные модели. На обновленном паркетнике присутствует головная оптика в два яруса. В отличие от 5 и 7 серий, в «плюсовой» третьей светодиодные дневные ходовые огни расположены сверху, а не снизу. Под ними находятся основные фары, соединенные плашкой черного цвета. Радиаторная решетка увеличилась и получила детали в виде отливающих хромом вставок. Изменился внешний вид передних бамперов.

В салоне — новые приборная панель и блок управления установкой климат-контроля, усеченное рулевое колесо, тачскрин мультимедиа-системы с экраном 9 дюймов, кнопка пуска мотора. Tiggo 3x Plus оснастили электронной системой стабилизации ESP производства Bosch, автоматическим парковщиков и стояночным тормозом с электрическим приводом.

На китайский рынок кроссовер массово будет поставляется с 4-цилиндровым ДВС марки SQRE4G15C объемом 1,5 л, который выдает 116 «лошадей». Двигатель соответствует экологическим нормам по стандарту China VI — аналогу евростандарта Euro-6. Заявлен пока только один тип КПП — вариатор нового поколения.

Для сравнения, в предыдущей версии паркетника Tiggo 3x помимо вариатора была доступна 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». У предшественника 106-сильный атмосферный мотор SQRD4G15B того же объема, но стандарта China V. В Китае есть и полностью электрическая версия SUV Tiggo 3x. Ее также подвергнут обновлению немного позже. Как и предшественник, «плюсовая» модификация поставляется исключительно в переднеприводном варианте.

Продажи Tiggo 3x Plus стартуют на китайском рынке осенью. Цена за базовую комплектацию сохранится на уровне 50 тыс., юаней, что по актуальному курсу составляет в рублях 527 тыс. В России кроссовер будут продавать под торговой маркой Tiggo 2 Pro. Предыдущий паркетник не совсем пришелся по душе российскому потребителю. В период с середины весны 2017 и до конца 2019 дилеры реализовали суммарно 1,991 тыс. экземпляров Tiggo 2. На Tiggo 2 Pro возлагаются большие надежды. Ожидается, что на отечественном рынке рестайлинговый паркетник будет иметь более разнообразную гамму моторов, чем в Китае.