Глава BMW увеличил жизнь модели i3 с помощью апгрейда

22.10.19 Новости

Оливер Ципзе, занявший пост исполнительного директора BMW после отставки Харальда Крюгеа, принял решение удлинить жизнь электромобилю i3, невзирая на то, что тот оказался очень драгоценным и малоприбыльным.

Издаваемый с 2013 года Бмв i3 – наверное электромобиль этак нарекаемой 1 волны, то имеется у него сравнимо маленькой резерв хода, предельный регион внедрения городками с образованный заправочной инфраструктурой. Делему с малюсеньким резервом хода отчасти приняла решение версия range extender c малюсеньким бензинным движком-генератором на борту и доделанная со порой батарея.

1-ый апдейт существовал проведён в 2016 году, и тогда ёмкость батареи существовала приращена с 21,6 по 33,2 кВт·ч, а в 2018-м хэтчбек заполучил батарею на 42,2 кВт·ч, спасибо чему резерв хода сообразно циклу WLTP сейчас доходит по 310 клм. Это самая не в такой мере, нежели у часто восстановляемых Renault Zoe и Nissan Leaf , кои в собственном сегодняшнем облике имеют все шансы ехать на одной зарядке 390 и 385 клм поэтому. Кроме того Zoe и Leaf подешевле, а Бмв обязана хватать наценку никак не лишь из-за премиальный статус марки, однако и из-за непростой кузов i3, изготовленный сообразно суперкаровским разработками с просторным использованием углепластика. Вначале предполагалось, будто со порой цену изготовления углепластика получится понизить, однако данного этак и никак не вышло, и в собственных крайних новостях Бмв углепластик в насильственный текстуре кузова никак не употребляет, только менять кузов i3, очевидно, сейчас теснее никто никак не станет – самая народнохозяйственны бессмысленно.

Не считая такого понятно, будто у Бмв i3 никак не станет непосредственного преемника, о чём никак не раз проговаривались серьезные личика баварской фирмы (в детали о данном объявил в сентябре в интервью Financial Times член комитета начальников Питер Нотка), однако самая никак не означает, будто i3 пора погребать. Опосля прошлогоднего апдейта реализации гальванического хэтчбека в Европе отправь кверху: в августе данного года, к примеру, реализовано 2133 экземпляра (+22,3% сообразно сопоставлению с августом 2018-го), тогда как Nissan Leaf развёлся тиражом 1803 шт., а Renault Zoe – 2503 шт. Безусловным ведь фаворитом электромобильного сектора в Европе в данный момент считается южноамериканская Tesla Model 3: в августе реализовано 5258 шт.

Этак вот с учётом положительного изменения курса Оливер Ципзе, основной задачкой коего именуется убыстрение проникания марки Бмв в электромобильный сектор, принял решение, будто i3 необходимо еще раз усовершенствовать и удлинить его жизнь еще как минимальное колличество на пару лет. В интервью печатном издании Frankfurter Allgemeine Ципзе показал на то, будто i3 из-за 6 лет жизни стал сообразно-истинному религиозной машинкой, и расстреливать со счетов ее заблаговременно. В наиблежайшее время i3, возможно, примет еще наиболее ёмкую батарею, чтоб подтянуться сообразно резерву хода к соперникам. Базисная европейская версия Tesla Model 3 имеет возможность ехать на одной зарядке 409 клм и заслуживает 44 390 евро (в Германии), тогда как из-за Бмв i3 в его сегодняшнем облике необходимо дать минимальное колличество 38 000 евро. Ежели резерв хода получится прожить по 350 клм в отсутствии увеличения расценки, то это самая станет очень неплохим предписанием на базаре.

Для Рф, вообщем, все данные «зелёные» эволюции никак не совсем важны. Бмв i3 находится на нашем базаре только казенно: из-за 1-ые 3 квартала данного года реализован только Вотан экземпляр, в 2018-м на i3 еще отыскался только Вотан хотящий, в 2017-м реализовано 11, в 2016-м – 2. Русские расценки на Бмв i3 в данный момент завязываются с отметки 3 840 000 руб..