В июне 2020 презентуют рестайлинговую версию четвертого поколения Hyundai Santa Fe

02.06.20 Новости

Корейский автопроизводитель опубликовал несколько сообщений о новой версии кроссовера Santa Fe. Рестайлинговая модель получила другую внешность и модернизированную платформу с более современной начинкой. На европейском рынке новинка должна появиться осенью 2020.

Рестайлинг может помочь повысить падающие продажи Santa Fe во всем мире

Четвертый кроссовер Santa Fe увидел мир в 2018. Скорее всего, он не оправдал ожидания автопроизводителя в плане роста объема продаж. В прошлом году автодилеры Европы продали 8,962 тыс. автомобилей: это больше на 4%, чем в 2018. Но даже в такой ситуации модели третьего поколения в 2017 продавались лучше — их купили 11,728 тыс. штук.

Примерно такое же положение дел с Santa Fe и на американском рынке. В позапрошлом году автодилеры реализовали 133,171 тыс. авто, а в 2019 – 127,373 тыс. На азиатском рынке кроссовер четвертой серии продается лучше третьей, но есть тенденция к снижению продаж в период с 2017 по 2019 на 21%. Судя по всему, это и заставило Hyundai оперативно заняться глубоким рестайлингом четверки.

В рамках рестайлинга автомобиль изменился внешне и переехал на новую платформу

Рестайлинг не коснулся только внешнего вида. Четвертый Santa Fe перенесут на новую платформу. Ее впервые анонсировали в 2019 на модели Sonata. Рестайлинговый кроссовер Hyundai с другой платформой станет первым авто бренда в Европе и мире. Таким же образом новую платформу получил и Kia Sorento. В 2009 автопроизводитель Kia представил второе поколение Sorento, а в 2012 авто дали новую платформу.

Линейка двигателей в разных модификациях Santa Fe расширится гибридами

В рестайлинговом кроссовере Santa Fe разнообразие двигателей дополнят гибридные силовые установки двух типов — обычные и заряжаемые. Их основой должны стать бензиновые 1,6-литровые турбо-моторы. Такие же двигатели стоят на Kia Sorento. Бензиновая установка выдает 180 л. с., электрическая — 60 л. с., а суммарно двигатель выдает 230 л. с. на максимальном крутящем моменте 350 Нм. Моторы комплектуются 6-ступенчатой АКПП.

Обычные ДВС не уйдут из линейки обновленных Santa Fe четвертого поколения. В Южной Корее старые версии четверок поставляются с 3 видами моторов — бензиновым 2-литровыми T-GDi 235 л. с. и дизельными 2- и 2,2-литровыми e-VGT мощностью 186 л. с. и 202 л. с. Все двигатели работают с 8-ступенчатыми АКПП и устанавливаются на переднеприводные и полноприводные автомобили.

На российском рынке актуальная модель четвертого поколения доступна с бензиновыми атмосферными ДВС 2.4 GDi 188 л. с. и V6 3.5 MPI 249 л. с., а также дизельным 2.2 CRDi 200 л. с. Мотор 2.4 GDi комплектуется 6-ступенчатой АКПП, остальные — 8-ступенчатой. В России продаются только полноприводные версии Hyundai Santa Fe. На европейский рынок поставляют и переднеприводную модификацию с дизельным мотором 2.2 CRDi.

Изменения коснутся формы решетки радиатора, другими станут некоторые детали интерьера

На иллюстрациях к нескольким тизерам, которые опубликовал автопроизводитель, видно перед автомобиля. По изображениям можно судить о том, что стандартная и топовая версии внешне будут отличаться между собой конфигурацией радиаторной решетки. Сеточный вариант обойдется дешевле, ячеечный – дороже. В обновленной Santa Fe уже не будет хромированной планки на передней части. Другой вид имеют и ходовые огни с Т-образной геометрией.

Официально фото салона новой Santa Fe еще нет, хотя раньше его частично сумели запечатлеть фотошпионы. По сообщениям Hyundai, в авто заменят на другие центральную консоль и тоннель. Поменяется и вид блока управления климатической системой. Вместо традиционного рычага переключения АКПП появится пульт с кнопкой, как на Palisade.

Премьера нового Santa Fe состоится в июне 2020, а уже к концу года авто появится в России

Премьера рестайлингового четвертого Santa Fe для южнокорейского сегмента автомобильного рынка состоится в июне 2020. Обо всех секретах и особенностях новинки производитель расскажет во время онлайн-презентации. Европейским продавцам авто начнут поставлять с осени 2020. К концу этого же года кроссовер появится в продаже и у российских дилеров. Ожидается, что в России четвертая Santa Fe будет продаваться только в комплектации с обычными, не гибридными двигателями.