Chevrolet Corvette выпускает восьмое поколение

30.04.20 Новости

В сети появилась информация по обновленному Chevrolet Corvette, в котором GM планирует изменить большую часть деталей, кроме нижневального V8. Восьмое поколение ознаменуется внешними и техническими изменениями, включая появление гибридного двигателя.

Создание и первые сложности

Проект автомобиля от Chevrolet создавался 10 лет, в течение которых прорабатывалась каждая деталь. Среднемоторное авто получилось внешне превосходным, но запуск производства омрачился несколькими сложностями:

  • длительная забастовка рабочих стала причиной переноса сроков запуска более чем на 4 месяца (с декабря на апрель);
  • проданные машины будут отозваны, чтобы исправить выявленные проблемы с салоном;
  • коронавирус стал причиной новой приостановки работы завода.

В результате серийно корветы планируется начать продавать только в 2021 году, если удастся победить инфекцию до конца лета. Компания не дает никаких обещаний, но все ждут возможности приступить к работе, чтобы попытаться начать поставки в 2020-м.

Обновленные характеристики и планы на будущее

Журнал Hagerty смог узнать из внутренней рассылки GM немало подробностей. Исполнительный директор написала поставщикам, что приостанавливает работу до конца пандемии, после чего деятельность возобновится.

В этом же письме был представлен график последующих введений по годам. Так, 2022-й станет первым годом, когда модификация Z06 с ДВС 5.5 л V8 LT6 с 32 клапанами с мощностью 659 л. с. заменит более слабый аналог с 6.2 литрами и 16 клапанами.

В 2023-м будет представлена гибридная версия Grand Sport, а мощность снизится до 608 л. с. Отличительной особенностью будет использование базы от LT2. Из-за небольшого запаса внутреннего пространства электромотор будет размещен между КПП и ДВС.

2024-й пополнит обновленная серия ZR1 с наддувом, ДВС V8 5.5 л (предварительное название мотора LT7). В этой серии впервые будут использованы два турбокомпрессора вместо нагнетателей, благодаря чему мощность увеличится до 862 л. с. Запуск на данный момент осложняется отсутствием АКПП, способной справиться с крутящим моментом 1119 Нм. Для разработки привлечена компания Tremec.

В 2025-м планируется запустить модель Zora, названную в честь разработчика первого корвета Захария Дунтова. Наддувный LT7 с рекордной мощностью 1014 л. с. и полным приводом станет самым продвинутым спорткаром среди аналогов. Электромотор предположительно планируется разместить на передней оси, а багажник будет полностью исключен из кузова. Точная комплектация еще неизвестна, поэтому экспертам остается только угадывать возможные варианты.

Реальная дата реализации озвученных планов зависит исключительно от того, когда будет снят карантин. При этом в компании настроены позитивно, ведь заводы и рабочие уже есть, остается только дождаться конца карантинных мер для начала запланированной деятельности.