Новый паркетник от консорциума Nissan и Dongfeng

30.04.20 Новости

Начались официальные продажи паркетника Venucia, который стал первой моделью платформы, разработанной совместными усилиями конструкторов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Сам бренд Venucia был основан специально для китайского рынка 10 лет назад, а первые автомобили в шоурум появились в 2012 году. Первоначально это были слегка «обновленные» Nissan, что логично, учитывая вхождение компании в качестве одного из основателей бренда. Постепенно начали появляться и оригинальные модели, среди которых одной из самых популярных стал кроссовер Star.

Нынешний паркетник был представлен осенью прошлого года и должен был появиться в продаже уже в начале 2020-го, но карты спутал коронавирус. В итоге модель стала доступна для покупки только сегодня.

Особенности новинки

Главной изюминкой, с технической точки зрения, у паркетника остается использование новой модульной платформы, которая специально была разработана для него. Существует 3 варианта тележки, которые предназначены для компактов, автомобилей среднего и крупного габарита, а также электромобилей, что позволяет предположить дальнейшее использование для новых моделей.

По размерам новинка сравнима c Nissan X-Trail:

  • длина — 4691 мм;
  • ширина — 1905 мм;
  • высота — 1694 мм;
  • дорожный просвет — 192 мм;
  • колесная база — 2756 мм.

Базовая версия паркетника имеет турбированный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, которого достаточно для развития мощности в 190 лошадиных сил. Также доступен турбированный гибрид. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механикой (в базовой версии) либо семиступенчатым роботом. Привод автомобиля исключительно передний.

Интерьер и экстерьер

Внешне автомобиль напоминает концепт The V, который был представлен 2 года назад. В паркетнике хорошо угадывается силуэт, решетка радиатора, задние фонари, имеющие дополнительные вертикальные секции. Передние же фары стали немного шире и получили даже в базовом варианте светодиодное исполнение.

В салоне водителя ждет виртуальная приборная панель и мультимедийная система с расположенным вертикально тачскрином (интересно, что Nissan отказался от использования в автомобиле вертикальных планшетов, которые якобы ухудшают восприятие информации). Топовая же версия имеет и неплохой набор дополнительных опций. Речь про наличие подставки для ног у пассажира на переднем сиденье, автопарковка, возможность управления мультимедийной системой голосом, люк в крыше и другие бонусы, позволяющие быстрее парковаться в стесненных условиях.

Цена вопроса

На сегодня новинка представлена только в Китае, о выходе на рынки других стран бренд пока не заявлял, поэтому на российских дорогах могут появиться только залетные паркетники либо через вторичный рынок, что потребует немного времени. По цене автомобиль обойдется значительно дешевле Nissan X-Trail. Покупателю, в зависимости от версии, понадобится заплатить в пересчете по курсу Центрального банка России 1.19—1.62 миллиона российских рублей. Интересно, что X-Trail в базовой переднеприводной версии обойдется в Китае уже в 2.05 миллиона, а если говорить о полном приводе, то стартовая цена составит уже около 2.5 миллиона.

Как видите, разница в цене приличная, поэтому можно предположить, что в России этот автомобиль имел бы неплохой успех.