В феврале скорее всего появится аналог Datsun. Экономный кроссовер Renault турбоверсия

22.10.19 Новости

Премьерного показа нового паркетника Рено пройдет в Индии, эта страна и будет главным рынком для модели. Кросс возведут на перрону, коия еще возлежит в базе недорогих хэтча и компактвэна марки.

Слухи о том, будто французы приготовляют для Индии дешевый кроссовер, прогуливаются теснее издавна, Вотан из крайних «вбросов» существовал в апреле. Как тогда было сообщено, к 2022 году Renault полагает торговать на районном базаре выше 150 000 автомашин раз в год, а чтоб добиться данной мишени нужно обновление муляжного разряда. Покуда ведь марка далека от хотимого итога: в 2018-м продано 82 368 единичек, будто на 27% не в такой мере, нежели годом раньше. Но свежие релизы теснее инициировали возникать – с июля индийцам вразумителен рестайлинговый Duster, в конце августа начался семиместный компактвэн Triber, в данном луне в реализацию поступил видоизменившийся хэтчбек Kwid. Ну а совсем свежеиспеченный кросс, сообразно этим газеты Car and Bike, дебютирует на индийском автомобильном салоне Auto Expo, кой раскроется в истоке февраля 2020-го. По джоберов данный паркетник типо доберется в серединке последующего года.

Кроссовер покуда популярен перед фабричным индексом HBC. Его возведут на увеличенной версии перроны CMF-A, на ней еще основывается вэн Triber, уникальный ведь вариант «телеги» возлежит в базе «пятидверки» Kwid. Как и у схожих моделей, протяженность паркетника никак не превзойдет 4 метров – таковым машинкам в Индии положены налоговые льготы.

Car and Bike строчит о «премиальном» наружном облике. Вообщем, дизайн наверное станет аукаться с прочими моделями марки, разве будто новоиспеченому кроссоверу имеет возможность никак не даться двухъярусная ведущая оптика, как у рестайлингового Квида. Паркетнику метят турбованную версию бензинного трехцилиндрового двигателя 1.0 от Kwid и Triber, емкость покуда неведома (атмосферический вариант на хэтче дает 68 л.с., у вэна – 72 л.с.). Двигатель станет совмещаться с «механикой» либо простой механизированной коробкой. Не считая такого, кросс имеет возможность принять вариатор, кой никак не учтен для членов семьи HBC. Привод ведь, возможно, станет лишь передним – присутствие 4WD у кроссоверов в Индии никак не говорят неотъемлемым.

Ожидается, будто HBC очутится подороже схожего Triber (вэн заслуживает от 495 000 рупий либо 446 000 руб.). Только все одинаково стоимость обязана существовать симпатичной, так как одним из основных соперников кроссовера Renault будет Хэндэ Venue, а «кореец» в Индии заслуживает от 650 000 рупий – наверное возле 585 000 руб..

Создание паркетника сделают на районном заводе марки. Опосля такого, как он освоит индийский базар, его имеют все шансы выслать на экспорт — к примеру, в бедные державы Юго-Восточной Азии.

Еще Car and Bike считает, будто к концу 2020-го у кроссовера Renault покажется аналог от марки Datsun. В данный момент в индийской политре присущего фирмы Nissan бренда отсутствует паркетника – вслед за тем реализовывают компактвэн GO+, хэтчи GO и redi-GO. Крайний, кстати, также сооружен на перрону CMF-A, а другие 2 модели основываются на «телеге» старенькой Nissan Micra. Но несмотря на все вышесказанное кроссовер наличествует в линейке Datsun в Индонезии – у него бесхитростное репутация Cross и он дает собой перекроенный GO+. Числилось, будто Datsun Cross вылезет и на индийский базар, однако данного этак и никак не вышло. Вероятно, суббренд Nissan все ведь принял решение соорудить для Индии единичный паркетник.