Рассекречен внешний вид Baojun RC-5

16.04.20 Новости

Автомобильный бренд Baojun был создан совместными усилиями GM и SAIC в 2011 году и предназначался специально для китайского рынка. Первоначально под маркой предлагались недорогие машины экономкласса, но затем была сделана попытка вывести «престижную» R-версию, для которой была даже разработана новая эмблема. Сегодня в линейку входит четыре автомобиля, а уже во второй половине года появится «пятидверка» RC-5, фото которой были представлены официально.

Сейчас можно утверждать, что у новинки двухъярусная передняя оптика (снизу основные фары, а сверху светодиодные ходовые огни). Пока официальных фотографий «кормы» Baojun RC-5 нет, но можно предполагать о наличии там глянцевой плашки на всю ширину двери багажника (в премиум-версии в нее будет интегрирован стоп-сигнал).

Внутренняя часть автомобиля также официально не представлена, но если судить по «шпионским» кадрам, то можно говорить о сохранении стиля Baojun RC-6. Речь про виртуальную приборную панель, климат-контроль с минимумом физических кнопок, большой по размерам тачскрин системы мультимедиа.

Технические характеристики Baojun RC-5

Официально производитель заявляет о выборе из двух бензиновых двигателей: атмосферник с объемом 1.5 литра (мощность 99 лошадиных сил) и турбоверсия того же объема (мощность уже 147 лошадиных сил). Мотор будет сопрягаться механикой либо вариатором, а привод, видимо, будет только передним.

Цена вопроса

Официальных цен на автомобиль пока нет, но можно сравнить с другими схожими моделями класса и бренда:

  • Skoda Octavia стоит сегодня в Китае от 109 900 юаней, или 1.141 миллиона российских рублей (Baojun RC-5 однозначно должен быть дешевле);
  • Baojun RC-6 обойдется покупателям в Китае от 84 800 юаней, или 0.881 миллиона российских рублей (пятерка также, по идее, должна быть несколько доступнее).

Можно ли будет купить Baojun RC-5 в России?

Пока автомобили бренда продаются исключительно в Китае. Одновременно нельзя исключать сразу два направления:

  • самостоятельный ввоз юридическими лицами новинок из Китая с последующей таможенной очисткой, поэтому есть вероятность, что в районах России, прилегающих к Поднебесной, можно ожидать появления Baojun RC-5 на дорогах.
  • Отдельные модели бренда уже официально продаются на других рынках под привычными там названиями. Например, в странах Южной Америки паркетник модели Baojun продается под маркой Chevrolet Captiva. В Индонезии и Индии автомобиль называется Wuling Almaz, MG Hector соответственно.

В любом случае, если судить по развитию китайского автомобильного рынка, то можно предсказать превращение Baojun в глобальный бренд. Впрочем, произойдет это явно не в этом году, учитывая мировой кризис, связанный с коронавирусом. После восстановления мировой экономики и роста автомобильной промышленности вполне можно ожидать открытия шоу-румов Baojun по всему миру именно под своим «родным» брендом.