Модернизированная Toyota Harrier был замечен на видеоролике. Кроссовер может стать доступным по всему миру

09.04.20 Новости

Компания Toyota решила расширить модельный ряд своих автомобилей. Глобальному изменению была подвержена Toyota Harrier. По всей видимости, у автомобиля будет семиместная версия.

На просторах интернета можно обнаружить новый рекламный видеоролик кроссовера Harrier четвертого поколения. Что интересно, сам производитель пока не делал официального заявления по поводу этой машины. СМИ в Японии считают, что на сайте производителя этот видеоролик должен появится лишь 13 апреля. Но нельзя исключать возможности, что видео будет опубликовано несколько раньше.

Ранее все считали Toyota Harrier копией Lexus RX. Но уже в третьем поколении машина перешла на основу RAV4. Такой вариант исполнения SUV передали на производство в 2013 году. Крайнее обновление последовало в 2017-ом году. Четвертая итерация Harrier тоже является родственником RAV4. В основу кроссовера положена платформа TNGA-K. По ранее опубликованным сведениям японских медиа, Toyota постарается разделить линейки своих автомобилей. Harrier представит комфортные и престижные машины, в то время, как RAV4 будет представлять вариант для поездок загород.

По имеющейся в данный момент информации, Harrier стала значительно больше, хотя её габариты пока неизвестны. Есть явное различие по вместительности. У нового Harrier имеется семь мест, в то время как RAV4 доступен только в пятиместном исполнении.

Техническая база досталась от младшего кроссовера — M20A-FKS 2.0 с гибридной установкой A25A-FX 2.5 мотора и двух электродвигателей. Ранее средства массовой информации говорили о сохранении 230 лошадиных сил с турбомотором 2.0, который так и не был обнаружен у RAV4. Теперь же поступила информация, что Harrier будет лишен турбоверсии.

Официальная презентация Harrier должна произойти этим летом. Но ситуация с коронавирусом может легко изменить эти планы и премьера скорее всего будет перенесена.

Основные продажи современного Toyota Harrier приходятся на Японию. А вот новый кроссовер должен появится в глобальной модели для всего мира. По слухам, SUV должен попасть в Северную Америку, где получит используемое ранее наименование Venza. Новостей о наименовании кроссовера на территории КНР пока нет.  

Крайняя модель Harrier на текущий момент стоит 3 миллиона йен, что примерно равно 2.1 миллиона рублей. Только лишь за прошлый год, компании удалось реализовать более 36 тысяч единиц этой модели. Но этот результат всё равно хуже показателей 2018 года на целых 19 процентов. Более доступный RAV4 появился на японском рынке в 2019 году по цене в 2.6 миллиона йен или 1.86 миллиона российских рублей. Он продемонстрировал куда лучший результат. Менее чем за 12 месяцев, число покупателей модели приблизилось к 54 тысячам. Когда в продажу поступят обновлённые версии японских автомобилей, пока остаётся лишь только гадать.