«Заряженный» вариант: больше, с турбомотором. Теперь и у наиболее дешёвого кроссовера Skoda

22.10.19 Новости

Фирма Шкода официально рекламировала премьерный показ «оспортивленного» варианта малогабаритного паркетника Kamiq. Новость специализирована для Китая, в Европе реализовывают одинаковый кроссовер, однако только заглавие и сближает модели.

На рынок Поднебесной кросс Skoda Kamiq получился летом прошедшего года. Модель выстроена на старенькой «телеге» PQ25, это самая самый-самый недорогой SUV в политре бренда – базисная версия заслуживает от 105 900 юаней, будто раносильно приблизительно 955 000 руб. сообразно важному курсу. Логично, будто в Китае Камик стал наиболее торгуемым паркетником Шкоды. Наиболее такого, в собственном зачете марки он берёт вторую строку, давая только Octavia: в январе-сентябре 2019-го продано 32 593 паркетника (Octavia из-за подобный период вслед за тем разбушевалась тиражом в 45 131 экземпляр). А чрез пару неделек китайцам рекомендуют новенькую версию кросса – «заряженный» Kamiq GT, его предположат 4 ноября. Районное подразделение Skoda покуда разболтало только пару набросков такового Камика, желая его дизайн теснее издавна никак не тайна: в августе фото «оспортивленного» варианта привнесли в основание министерства индустрии КНР.

Kamiq GT заполучил радиаторную сетку в манере еврохэтча Skoda Scala, новейшие узенькие фары, на амортизаторах возникли мощные украшающие накладки. Корму ведь изготовили, как у евро Kamiq. Правда, в Древнем свете вразумителен одинаковый паркетник, только это самая совершенно иная модель: в базе «европейца» возлежит «телега» MQB, у него двухъярусная ведущая оптика, комплектации – богатом. Протяженность обычного «небесного» Камика одинакова 4390 мм, версии GT – 4409 мм. Колесная основа единична – 2610 мм. У евро паркетника данные характеристики сочиняют 4241 и 2651 мм поэтому.

Экстерьер Kamiq GT марка покуда никак не открыла. Вообщем, всесущие фотошпионы теснее забежали в салон «физкультурной» версии, судя сообразно тем кадрам, снутри из новоиспеченого только обивка кресел.

Новенькая версия станет предлагаться с бензинным турбодвигателем 1.2 TSI емкостью 116 л.с. (175 Нм) – у обычного SUV такового отсутствует. Покуда непонятно, с какой-никакими коробками смешивается турбомотор. Еще Skoda Kamiq GT разрешено станет купить с «атмосферником» 1.5 MPI (110 л.с., 150 Нм), кой перешел с базисной машинки. У «элементарно» Kamiq атмосферический движок действует в паре с пятиступной «механикой» либо традиционным шестиступным «автоматом». Европейский кроссовер снабжается бензинными «турботройкой» 1.0 TSI (95 либо 115 л.с.) и «турбочетверкой» 1.5 TSI (150 л.с.), а еще дизелем 1.6 TDI (115 л.с.). Привод и у странного, и у «патриархального» SUV лишь предшествующий.

В Европе у Камика версии GT никак не станет, заместо нее – вариант Monte Carlo. Кстати, европейский рынок малогабаритный кроссовер лишь-лишь правил осваивать, создание модели началось в Чехии прошлым летом (для Китая Kamiq издают локально). В «патриархальной» кросс-линейке Шкоды Камик еще считается наиболее легкодоступным предписанием, однако расценки с странной версией, естественно, никак не сопоставить: в Германии, к образцу, он ограничится минимальное колличество в 17 950 евро (возле 1 420 000 руб.).

В Рф ни 1 из версий Kamiq торговать никак не намереваются. Но несмотря на все вышесказанное у нас покажется иной паркетник Skoda – в конце нынешнего года в РФ обязано завязаться создание Karoq. Еще марка делает для нашего рынока ещё 1 премьерный показ: теснее в 2019-м предположат лифтбек Rapid новоиспеченого происхождения.