Полноценная модернизация Fiat Tipo — готовьтесь встречать «кроссовер»

09.04.20 Новости

Впервые современный компактный автомобиль Fiat увидел свет в 2015 году, получив четырёхдверную модификацию. А в 2016 году, к седану решили добавить ещё хэтчбек и универсал. Изготовление линейки поручено заводам в Турции. Именно на просторах этой страны автомобили получили наименование Egea в то время, как в Европе они всем знакомы под именем Tipo. Модель с подобным названием была впервые представлена в 80-х годах двадцатого века. Наступило время осуществить обновление линейки, согласно плану. Но тут же наблюдается проблема. На днях в СМИ начали распространять информацию о настоящем изображении обновлённого хэтчбека. Но оказалось, что это фейк. Теперь же на просторах одного из авторитетных автомобильных изданий вновь всплыли снимки с якобы настоящим обновлением Tipo. На этих изображениях заметно «кроссовер», но если не обращать внимание на «внедорожную атрибутику», то вполне можно проследить изменения модели.

На снимках заметно, какой именно вариант Tipo был превращён в «кроссовер». Есть такое вариант, что подобный вариант исполнения затронет обе «пятидверки». А «внедорожный» автомобиль в Европе так и не будет представлен потому, что там седаны далеко не такие популярные. Для реинкарнации автомобиля в «кроссовер», использованы защитные накладки на бамперах, вместе с чёрным пластиком на колесных арках и порогах. Приподнятый капот не даёт возможности полностью оценить крышку. Но учитывая, что Tipo старается следовать всем законам жанра, то в нём ещё должны появится рейлинги.

У новой модели будет заменена радиаторная решетка. На ней установят надпись с наименованием модели, вместо стандартной эмблемы с темно-красной заливкой. Вдобавок, Tipo получит светодиодные фары. Подобные изменения коснуться хэтчбека, универсала и седана. Рулевое колесо станет компактней, а традиционная приборная панель будет заменена дисплеем. У модели может быть полностью заменена система мультимедиа.

Сейчас нет точной информации по изменению габаритов Fiat Tipo. То же самое касается и технических данных. В мотонейрон автомобиля ранее входили бензиновый 1.4 на 95 л.с. и «турбочетверка» 1.4 на 120 л.с. или же дизель 1.3 на 95 л.с. с 1.6 на 120 л.с. В зависимости от конкретного двигателя, в модели была пяти или шестиступенчатая «механика». Шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Полноценный показ Tipo должен состоятся в этом году, но из-за всемирных проблем с коронавирусом, премьеру могут перенести аж до зимы. России в планах на поставку модели пока нет, хотя популярность машина вполне могла бы снискать. Особенно на фоне конкурентов — Kia Rio, Lada Vesta и Hyundai Solaris.