Электрокросс SsangYong Korando мощнее, нежели бензиновый вариант. Потенциал хода – 420 километров

01.11.19 Новости

«Розеточный» вариант автомобиля корейской марки выйдет на европейский рынок в ключевом квартале 2021 года.

SsangYong Korando в Российской федерации популярен под именем Action. Автомобиль последнего поколения показали в Корее в феврале 2019 года, потом в рамках Женевского автосалона компания презентовала версию для Европы. Дальше же была рекламирована полностью электрическая модификация паркетника. Сегодня стали известны 1-ые технические данные «зелёного» Korando с приставкой E100.

Как сообщает AutoExpress, электрокроссовер Korando оборудуют одним электродвигателем с эффективностью 188 л.с. Максимальная скорость «розеточной» версии составит приблизительно 150 км/ч. Ёмкость батареи – 61,5 кВт*ч. На одной зарядке он будет способен ехать 420 километров (расчёт вели по циклу NEDC), ожидается, что настоящий резерв хода превысит 320 километров. Конкурентом электрокросса SsangYong в Европе будет «зелёная» Hyundai Kona, её показатель больше – 545 км (тоже по циклу NEDC).

На домашнем рынке Korando предлагается лишь с одним мотором – 136-сильным турбодизелем объёмом 1,6 литра (324 Нм). В Европе в гамме паркетника имеется еще 1,5-литровый бензиновый двигатель GDI-Turbo с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Его отдача составляет 163 л.с. (280 Нм). Тот и другой мотор идут в паре или с шестискоростной механической коробкой передач, или с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Полный привод доступен лишь версиям с АКП.

Подчеркнем, в 2022 году SsangYong намеревается представить ещё один вариант автомобиля Korando – он будет так называемым «мягким гибридом». Силовую установку сделают на базе турбодизеля 1.6.

Вероятнее всего, внешность и салон электроверсии автомобиля останутся таковыми же, так и у автомашин с бензиновым и дизельным двигателями. Напомним, дизайн модели исполнен согласно мотивам концепта SsangYong SIV-2, который был презентован на автосалоне в Женеве в 2016 г.. Длина составляет 4452 миллиметра, а расстояние между осями – 2675 миллиметров. Прямых соперников у «электрички» на «старосветском» рынке нет. Биться за клиентов, вероятно, потребуется с электрокарами «поменьше»: с уже перечисленной Hyundai Kona (длина – 4165 миллиметр), а также Kia e-Niro (4355 миллиметр).

В перечне оборудования «обычных» Korando для Европы: светодиодная оптика, виртуальная «приборка» (для лучшых вариантов), контурная подсвечивание салона, 7 подушек безопасности (в том числе коленный эйрбег для водителя), обогрев лобового стекла, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, системы переключения освещение фар, автоматического аварийного торможения, предупреждения о выходе за пределы полосы движения.

В данный момент в Корее исходная стоимость дизельного автомобиля является 22 560 000 вон, что эквивалентно примерно 1 236 000 руб. по текущему курсу. В Великобритании цена модификации стартует с отметки 19 995 фунтов стерлингов (около 1 644 000 руб.). Обычно электроверсия будет стоить милее, официально цены пока не называются. Кстати, приобретение «розеточной» Hyundai Kona там же обходится минимум в 35 100 фунтов стерлингов (2 886 500 руб.), при этом ценник «обычной» Коны начинается с отметки 17 505 фунтов стерлингов (1 439 500 руб.).