Теперь и у младшего кроссовера Toyota есть полный привод, богатое оснащение

31.10.19 Новости

Появились последние подробности о компактном паркетнике Raize. Первыми новинку Тойоты приобретут японцы, потом она соответственно добреться и до остальных рынков.

Слухи о том, будто Toyota делает к премьере небольшой паркетник, гуляют уже давно. Как сообщалось раньше, сей SUV должны создать совместно с принадлежащим автогиганту брендом Daihatsu. А несколько дней назад сообщение подтвердилась: в Сеть «утекли» отсканированные страницы брошюры, посвященной новинке Тойоты, плюс снимок погруженных на автовоз автомашин. Автомобиль назвали Raize, он не просто построен вместе с Daihatsu – это клон только-только представленного в Токио паркетника дочерней марки, внешне они различаются лишь видом передней части. Сегодня же издание Creative Trend разместило изображение интерьера Toyota Raize, еще пользователь под ником syogt0928 выложил в своем Твиттере пару новых «живых» фотографий.

Итак, внутри Raize полностью копирует кросс Daihatsu. Название последнего, кстати, официально еще не заявлено, однако, благодаря все тем же шпионским фотография, мы знаем, что для этого SUV восстановили имя Rocky — так звался малогабаритный рамный внедорожник Daihatsu с постоянным полным приводом, который выпускали в 90-х годах прошлого века. У свежего Rocky, конечно, несущий кузов, модель построена на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture).

В другой своей публикации Creative Trend заявляет, что даже размер у моделей схожи: длина составляет 3995 миллиметров, ширина – 1695 миллиметр, высота – 1620 миллиметр, величина колесной базы равен 2525 миллиметр. Ну и на «слитой» иллюстрации мы видим размер багажника Raize – 369 л.. Очевидно, у кроссовера Daihatsu те же цифры.

По предварительной информации, оборудование тоже одинаковое: в «базе» паркетники имеют комплекс Smart Assist с Daihatsu, в который входят системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон. Богатым комплектациям еще положены адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и поддержки при парковке.

Японцам и Toyota Raize, и Daihatsu Rocky поставят с бензиновой «турботройкой» 1.0 (98 л.с., 140 Нм) и вариатором. Привод – передний или полный, хотя на автомобильном салоне в Токио Daihatsu демонстрировала лишь переднеприводный вариант. Позднее автомобили также смогут получить гибридную установку на базе атмосферного мотора 1.2.

На родине Тойоты автомобиль Raize представят 5 ноября, предполагается, что это будет самая доступная модель в SUV-линейке марки. Дальше же, видимо, в реализацию определится и Daihatsu Rocky.

Между тем тот и другой кросса станут глобальными: под маркой Daihatsu модель намереваются продавать в странах Юго-Восточной Азии, а Raize должен добраться до Южной Америки и других регионов. При этом на различных рынках у новшества Toyota могут иметься свои особенности – от габаритов до движковой гаммы. Однако вот захочет ли Тойота продавать подобный кросс в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как практически премиальную.