Новейшая Kia Optima: отныне практически фастбек с необыкновенной оптикой. Салон также переделали

29.10.19 Новости

Компания Kia распространила служебные изображения седана K5 последующего поколения. Под подобным индексом в Корее продают модель, что на остальных рынках, в том числе и Российскую федерацию, известна как Optima.

Актуальный седан Kia K5/Optima начал в 2015-м, а в прошедшем году он пережил рестайлинг. По результатам 2018-го «четырехдверка» взяла 12-ю строчку в рейтинге наиболее востребованных автомашин Кореи – продано 48 503 единицы, что на 27% более, нежели годом раньше. Однако в нынешнем году на родине модель оставила в «минус»: в январе-сентябре реализовано 27 675 экземпляров – на 20% менее по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В новом поколении K5 попытается возвратить покупателей, в том числе, и за счет дерзкого дизайна. По крайней мере, с схожей Hyundai Sonata это сработало – сейчас переродившаяся Соната лидирует на корейском рынке автомобилей.

Следовательно, K5/Optima приобрела особенную головную оптику – светодиодные фары с «росчерками» дневных ходовых огней являются как бы расширением радиаторной решетки. Кстати, схожее дизайнерское решение зовется Tiger Face, такое развитие прежнего Tiger Nose (в русском переводе – «Улыбка тигра»), оно станет применяться и на остальных новинках марки. Капот стал рельефнее, корпуса зеркал впредь закрепляются на раздельных «ножках». Тыльные фонари выполнены в облике «пунктирной линии», как у презентованой недавно рестайлинговой «четырехдверки» Kia K7 (она же Cadenza). Из-за «заваленного» контура и наиболее краткой крышки багажника в Kia новую Оптиму называют «седаном в стиле фастбек». Размер сейчас не открыты. У предшествующего седана длина равна 4855 миллиметров, колесная база – 2805 миллиметров.

Салон и полностью реорганизовали: тут новейшие передняя панель, основной тоннель и рулевое колесо, дисплей мультимедийной системы отныне больше, он почти прилегает к виртуальной «приборке». Обычного рычага коробки нет, однако и кнопочного «пульта», как у заключительных свежих релизов Hyundai, тоже вроде не видно. Однако имеется шайба – вероятно, она и отвечает за переключение передач.

О «внутренностях» седана K5 последнего поколения фирма скрыла. По неофициальным сведениям, в движковую гамму модели может войти 286-мощный Theta3 2.5, он по слухам будет гармонировать с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сухими сцеплениями и даже с полным приводом. Хотя так речь об американской Оптиме. Корейские же профильные медиа прочат седану для домашнего рынка двигатели от Сонаты: это «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6 T-GDI нового семейства Smartstream, преимущество газовая модификация двухлитрового движка и гибридная версия. Hyundai Sonata с базовым движком в Корее доступна с 6АКП, турбоверсия комплектуется 8АКП. Полный привод модели Хёндэ никак не положен, о 4WD для K5 местные СМИ тоже не затрагивают.

На корейский рынок седан Kia новейшего поколения пойдет в декабре нынешного года. Вновь до официальной демонстрации марка сулит открыть другие детали. В других же странах модель, несомненно, явится в 2020-м.

В Российской федерации нынешняя Оптима презентована с «атмосферниками» 2.0 MPI и 2.4 GDI мощностью 150 и 188 л.с. соответственно, а также с 245-мощным турбомотором 2.0 T-GDI. Все двигатели совмещаются с 6АКП, для базового еще предусмотрена 6МКП. У нас Kia Optima в нынешнем году показывает подъем продаж: в январе-сентябре продано 19 494 единицы (+32%). Лучше в данном сегменте в Российская федерация расходится лишь Toyota Camry (25 046 единиц, +9%