Ford приоткрыл свежий SUV. Только в РФ он бы никак не появился, в том числе и если марка не покинула бы рынок

25.10.19 Новости

Американская марка назвала дату и место премьеры электрического паркетника «в стиле Mustang». Кроме того производитель распространил набросок и видеотизер модели.

Свежий кроссовер, «вдохновленный» Мустангом, Ford рекламировал ещё в начале прошедшего года. Тогда американцы продемонстрировали представление с надписью Mach 1 – разумеется, конкретно так предполагалось назвать 1-ый «независимый» электрокар марки (бывшие модели, превращенные в «зелень» из бензиновых машин, никак не считаются). Только публика идею восприняла более чем прохладно: дескать, негоже возвращать «электричке» имя прежде одной из самых мощных модификаций Mustang. По неофициальным данным, Ford уступил, только отчасти: паркетник имеет возможность поступить в продажу как Mach-E.

В прошлом месяце производитель распространил фото тестового образца, а сейчас марка продемонстрировала силуэт модели и издала маленький ролик, в котором мельтешит полноразмерный фотомакет. Мировая премьера электрокросса пройдет в Лос-Анджелесе вечером 17 ноября, то есть заранее изобретения интернационального автомобильного салона. В Европе наверное станет теснее 18 ноября, потому конкретно данная дата означена в видео от евро подразделения Ford.

Судя сообразно иллюстрации, в профиль SUV вправду припоминает Mustang, желая сообразно закамуфлированному макету данного и никак не сообщишь. В манере пони-расправа еще наверное соорудят оптику.

О «внутренности» компания умолчала. Ожидается, что кросс употребляет компоненты новейшей платформы C2, на которой выстроены последние Ford Focus и Kuga. Но несмотря на все вышесказанное заявлена «дальнобойность»: на одной зарядке паркетник сумеет ехать по 600 км сообразно циклу WLTP. К образцу, у Volvo XC40 Recharge резерв хода сочиняет 400 клм, у Ауди e-tron 55 quattro – максимально 411 клм, а для Ягуар I-Pace объявлена «дальнобойность» в 470 клм.

На глобальный рынок электрокроссовер Ford обязан выйти в следующем году.

Напомним, в Рф марка завернула реализации своих легковушек, решив продвигать лишь коммерческий автотранспорт. Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске прикрыты, та ведь судьба поняла и елабужское начинание сообразно выпуску движков. Собственную службу возобновляет завод в Елабуге, изготовляющий Transit. Вообщем, в том числе и ежели бы легковое подразделение Форда и осталось в РФ, то дорогой гальванический кросс мы бы все одинаково никак не узрели. Кстати, Mustang на русском базаре также этак и никак не возник, желая вначале, по упадка, Ford намеревался навезти к нам данную модель.