Hyundai Grandeur теперь еще больше. После обновления у него теперь скрытые ДХО

24.10.19 Новости

Корейская марка открыла дизайн рестайлинговой версии собственной флагманской «четырехдверки». Настоящая демонстрация видоизменившейся модели пройдет в ближайшее время.

После видеотизера и серии шпионских фото  Hyundai распространила официальные описания седана Grandeur с новым дизайном. Еще заявлено, что это рестайлинг, а никак не следующее поколение. Напомним, модель важной шестой генерации с заводским индексом IG издают с 2016-го, самая  большая и престижная «четырехдверка» в линейке Хёндэ, за пределами домашнего рынка она знаменита под именованием Azera.

Конфигураций немало – у седана полностью перераблотали переднюю часть и корму. Основная ведь «фишка» — большая радиаторная сетка с ромбами: часть из них (те, что расположены теснее к новым фарам) исполняет функцию дневных ходовых огней – они зажигаются лишь после пуска мотора. В первый раз подобное решение использовали на концепте Hyundai Le Fil Rouge, дебютировавшем в прошедшем году в Женеве. Затем необыкновенные ДХО возникли у новейшей Sonata, однако у нее они исполнены в облике рядов, приползающих на капот. 

Обратные фонари у Grandeur также новейшие – как и у предка, они объединены меж собой блестящей полосой, однако она отныне проскользнёт поверх.

Опосля рестайлинга и в отсутствии такого большой седан вырос: протяженность прирастили на 60 мм по 4990 мм, колесную основание – на 40 мм (сейчас 2885 мм). То имеется сейчас в салоне Grandeur стало ещё попросторнее.

Экстерьер еще вполне реорганизовали: снутри новенькая прихожая панель (она окована шкурой), дефлекторы обдува скрыты в единичную линию, основной туннель отныне «двуэтажный», заместо обычного рычага перескакивания предоставлений определили клавиши. «Наведение порядка», естественно, условная, она соединена с сенсорным экраном мультимедийной системы – пара монитора располагают диагональ 12,3 д. Ниже вроде бы располагаться ещё Вотан экран – быстрее только, он дает ответ из-за управление «климатом».

О движковой политре Grandeur-2020 фирма покуда умолчала. Сообразно частным этим, седан заполучил свежий базисный движок – 4-х цилиндровый 2.5 GDI рода SmartStream с сочетанным впрыском горючего (в комнаты выгорания и во впускной коллектор). Таковым ведь снабжается схожий седан Kia K7 (он ведь Cadenza), кой на отчизне подновился прошлым летом. На модели Kia данный движок дает 198 л.с., он действует в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Дореформенный Хэндэ Grandeur на семейном базаре сейчас вразумителен с бензинными атмосферическими «четверкой» 2.4 GDi (190 л.с.), «шестерками» 3.0 GDi (266 л.с.) и 3.3 GDi (290 л.с.), а еще с газовым движком 3.0 LPi (235 л.с.). Двигатели V6 смешиваются с 8АКП, другие 2 мотора – с 6АКП. Плюс у Grandeur имеется смешанная версия. Возможно, гибрид, газовая трансформация и V6 останутся в возвожу. Привод ведь у седана лишь предшествующий.

В Корее перерожденный Хэндэ Grandeur предположат в наиблежайшее время, потом подновится и вывозной. ant. импортная Azera. Былая «четырехдверка» на отчизне заслуживает от 31 120 000 вон, будто раносильно приблизительно 1 695 000 руб. сообразно нынешнему курсу. Кстати, в 2017 и 2018 гг. седан был назначен руководителем в рейтинг реализаций телег только корейского базара (продано 132 080 и 113 101 ед.). Только в данном году Grandeur лишился статуса самый-самого нужного кара, его оттеснила новенькая Sonata: сообразно результатам января-сентября 2019-го реализовано 69 905 и 71 911 едениц поэтому.

В Рф Grandeur торговать никак не намереваются. Но несмотря на все вышесказанное к нам быстро доставят Sonata новоиспеченого происхождения, свойства русской версии теснее знамениты.